Наша команда

«Мы занимаемся уничтожением имеющегося опыта работы IVR и воссоздаем  его в виде нового цифрового канала … используя не просто технологии; во всем, что мы делаем есть доля искусства»

«… с помощью разговорного AI вы должны понимать контекст и быть готовыми столкнуться с непредвиденными ситуациями… Чтобы понять суть разговорного AI, нужно понять готовы ли вы взаимодействовать с реальной человеческой природой. Именно на этом сфокусированы все наши усилия.»

Компания была основа в 2002 году в Афинах Димитросом Вассосом, после того как он покинул группу, создающую «голосовой продукт» IBM в банках/ERP технологическое пространство. В начале в Omilia была простая система внедрения базовых контактных центров, а также перепродажа программных обеспечений для таких компаний как IBM и Nuance. С первым опытом малых по объёму и сложных поставок интерфейса с нешаблонным живым языком с доступными на тот момент технологиями, Димитрис и его команда начали создавать диалоговую менеджерскую платформу, на которой можно прочувствовать эффект живого общения.  

С 2012 года компания сосредоточилась на внедрение платформы самообслуживания в европейские банки и сетевых операторов. С момента создания диалогового менеджера Omilia расширила своё технологическое предложение, включив в него распознавание речи, чатБотов, голосовую биометрию и аналитику, всё с одной платформы, поддерживающей все каналы связи. В настоящее время у Omilia 27 филиалов в 12 странах мира, представляющих свои услуги на 17 различных языках. В 2015 году компания начала осваивать североамериканских рынок, утвердив своё присутствие в США с целью предоставления альтернативы устаревшим платформам IVR и ASR, предоставляемым крупными поставщиками. 

Omilia работает на рынке, где много крупных фирм с готовым решением по данной теме и много нишевых поставщиков, которые предоставляют приложения самообслуживания на основе этих решений. Omilia заполняет проблем на рынке, предлагая надёжное решение, которое будет гибким, быстром в реализации и эффективным. Рынок активно ищет новые предложения для самообслуживания, которые помогут клиентам взаимодействовать без необходимости в посреднике. 

В момент выхода Omilia на североамериканский рынок в 2015 году, Omilia создала огромный ажиотаж на рынке корпоративного обслуживания клиентов и самообслуживания. Royal Bank of Canada, 6-ой по величине банк в Северной Америке, с 100 млн звонков в год, представит своё тематическое исследование по развёртыванию разговорного самообслуживания с Omilia Tech. Наиболее примечательно, что проект РБК с Omilia позволил прийти к 96%ой семантической точности и 90%ой скорости завершения задач, с мировым рекордом 4,26% ошибок в тексте. Технология Omilia привела к двузначному увеличению успешного завершения самообслуживания и повышению удовлетворённости клиентов. Сегодня мы работаем с рядом финансовых учреждений и операторов связи в США, которые хотят предложить своей клиентской базе действительно удобное, эффективное и многоканальное решение для самообслуживания, сокращая при этом эксплуатационные расходы. 

Наша команда

Dimitris Vassos

CEO/Founding Partner

Pelias Ioannidis

CFO/Founding Partner

John Nikolaidis

CCO/Partner

Запрос демонстрации

Наша омниканальная разработка направлена на

работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.