Alfa Bank

Альфа-Банк значительно снизил расходы благодаря сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшению количества переводов на оператора. В тоже время банк активно использует поддержку Omilia для того, чтобы продукт был всегда актуален и стабилен особенно во время пиковой активности.

“Стоит упомянуть, что Omilia смогла в считанные часы внести требуемые изменения в нашу систему. Компания стала ценным партнёром, оказав поддержку в кризисной ситуации, когда тысячи клиентов настойчиво пытались получить нужную информацию в контакт-центре. В этой ситуации Omilia смогла внести требуемые изменения в нашей системе за несколько часов, чтобы правильно обработать звонки. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Omilia, которая способна предоставить эффективное и проверенное решение на русском, украинском и смешанных языках.”