Решения для бизнеса

Воспользуйтесь преимуществом проверки эффективности работы виртуального ассистента и оперирования большими данными платформы DiaManT® для постоянного улучшения бизнес процессов.

Знайте Ваш бизнес

DRTviewer® – это веб-приложение, которое в реальном времени показывает как DiaManT® взаимодействует с клиентами. С помощью DRTviewer® вы сможете наблюдать за текущими диалогами, а также анализировать уже завершённые.

Визуализируйте данные DiaManT®, чтобы анализировать диалоги с виртуальным ассистентом и операторами. omAnalytics® предоставляет информацию о теме разговора и реакции клиента, используя технологии Sentiment Analysis.

Анализ диалога в реальном времени

DRTviewer®

Контролируйте ключевые показатели работы системы, чтобы легко анализировать вовлечённость клиента и определять сферы для автоматизации.

Преимущества DRTviewer®

Наши пользователи могут видеть все детали диалога

Что говорит или пишет ваш клиент

Как транскрибирована фраза клиента

(взаимодействие с deepASR®)

Что поняла система

Какое действие было сделано

Основная информация по взаимодействию

omAnalytics®

Визуализируйте данные DiaManT®, чтобы анализировать тему разговора, реакцию клиента, используя технологию Sentiment Analysis.

Преимущества omAnalytics®

Глубокий анализ общения с DiaManT® и операторами для понимания темы разговора. Просмотр карты концептов и слов, кликая на которые, вы можете услышать, что сказал пользователь.

Определяет часто повторяющиеся термины, фразы и понятия

Мониторит диалоги с упоминаниями определенных продуктов и действий

Быстро идентифицирует основные причины вопроса

Находит любые сочетания метаданных, слов и фраз

Анализ эмоционального состояния клиента

Технология Sentiment Analysis DiaManT® определяет негативные, позитивные и нейтральные эмоции благодаря анализу акустических характеристик голоса клиента и тому, что он говорит.  Это помогает улучшить репутацию вашего бренда и узнать мнение клиентов о сервисе, продукте, кампаниях и т.д. Программа позволяет проводить оценку на разных этапах звонка, учитывая группы операторов и временные отрезки.

Запрос демонстрации

Наша омниканальная разработка направлена на

работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.