Проекты Omilia

Проекты Omilia

Одно из крупнейших финансовых учреждений Северной Америки представило проект Omilia во время конференции SpeechTek в Вашингтоне в 2017 году

  • Более 16 миллионов клиентов
  • Более 100 миллионов входящих звонков в год
  • Заменяет работу 13,500 операторов

Клиенты Omilia

    Piraeus Bank

    Piraeus Direct Services (PDS) является контакт-центром группы Piraeus Bank, мультинационального банка со штаб-квартирой в Афинах, а также представительствами в других странах Юго-Восточной Европы, который насчитывает более 5 миллионов клиентов.

    Yoigo

    Yoigo является одним из крупнейших мобильных операторов Испании. Обладая клиентской базой с почти 4 миллионами абонентов, Yoigo всегда следует последним трендам в сфере инноваций, фокусируясь на низком оттоке клиентов за счет предоставления качественных продуктов и обслуживания.

    Kcell

    В ноябре 2016 года Kcell, один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Казахстана, выбрал решение Omilia для своего голосового портала обслуживания клиентов. Технология, которая одновременно поддерживает казахский и русский языки, и работает на основе глубинных нейронных связей и естественного распознавания языка, сразу доказала своё преимущество по сравнению с существующим DTMF решением.

    Eurobank

    После успешного завершения пилотного проекта в 2014 году, Eurobank EFG решил заменить прежний голосовой IVR портал обслуживания клиентов на новую разговорную систему с технологией распознавания естественного языка. С момента запуска в 2015 году, новое решение обслужило более 4 миллионов звонков.

    Alpha Bank

    Компания Omilia полностью перестроила структуру контакт-центра Alpha Bank. Благодаря этому мы стали одними из первых в Европе, кто внедрил одновременно и систему обработки естественного языка (NLU), и технологию распознавания речи (ASR). Это дало возможность сделать наше обслуживание более безопасным, быстрым и качественным.

    Alfa Bank

    Альфа-Банк значительно снизил расходы благодаря сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшению количества переводов на оператора. В тоже время банк активно использует поддержку Omilia для того, чтобы продукт был всегда актуален и стабилен особенно во время пиковой активности.

    Vodafone

    Vodafone Греция был первым ключевым запуском в 2010 году, во время которого впервые была внедрена технология Omilia DiaManT®. С того времени портал смог обслужить миллионы пользователей и получить премию BITE AWARD за инновацию в сфере обслуживания.

    MTBank

    ЗАО “МТБанк” – коммерческий банк Белоруссии, который предоставляет полный спектр услуг частным лицам и корпоративным клиентам. Контакт-центр МТБанка работает 24/7 и обрабатывает более 150000 звонков в месяц. Значительное количество пользователей говорят на смешанном языке – русском и белорусском, что могло стать проблемой для технологии распознавания речи.

    Запрос демонстрации

    Наша омниканальная разработка направлена на

    работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

    Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.