Самообслуживание на основе разговорного AI

Технология самообслуживания Omilia использует искусственный интеллект, чтобы слушать, понимать и отвечать как человек.

Одна платформа для всех каналов

Омниканальная платформа обслуживания клиентов (голос + текст)

Омниканальная диалоговая платформа

Единый омниканальный виртуальный ассистент

Технология, которая слушает, понимает и помогает

На сегодняшний день наш искусственный интеллект внедрён в 33 контакт-центров по всему миру. Он позволяет бизнесу воспользоваться преимуществами голосового или текстового помощника, давая возможность взглянуть на технологии завтрашнего дня.

Виртуальный ассистент Omilia является омниканальным решением, которое позволяет вести естественный диалог, используя IVR, социальные сети, веб-чат, смарт спикеры, мобильные приложения, электронную почту и SMS сообщения. Одна платформа, одна интеграция – все каналы, все форматы. Безупречный опыт коммуникации на всех уровнях.

Наши достижения

96% Семантическая точность

4.26%* Голосовое распознавание 

Word Error Rate

Голос и чат

Используется во всех каналах

Инструменты разработки

Разработчики легко создают и вносят изменения в приложения

Готовые пакеты NLU

Сформированная категоризация намерений (intents) клиента**

* На основе наших проектов в финансовых компаниях Северной Америки

** xPert Packs®

Разработав один раз, используйте повсеместно

Полный список предложений включает:

Платформа управления диалогами DiaManT®

Технология NLU: deepNLU®

Система ASR: deepASR®

Аутентификация по голосовой биометрии: deepVB®

Готовые пакеты NLU и ASR: xPert Packs®

Сформированные пакеты xPert® в сферах банкинга, страхования, телеком и здравоохранения для правильного распознавания и понимания намерений клиентов.

Инструменты разработки для бизнес аналитиков, которые позволяют создавать и вносить изменения в приложение без сторонней помощи.

Ресурсы обучения и поддержки клиентов для работы с платформой AI.

Решение Антифрод (базовое или продвинутое) обеспечивает фрод-мониторинг и защитные механизмы.

Решение включает в себя

Платформа управления диалогами

Технология NLU

Система ASR

Аутентификация по голосовой биометрии

Инструменты разработки для бизнес аналитиков

Возможность вносить изменения при необходимости

Дополнительные опции

xPert Packs®

Готовые пакеты для распознавания и понимания ключевых концептов и намерений.

Инструменты аналитики и антифрод

Доступные для использования опции

Варианты использования

На облаке

Локально

Запрос демонстрации

Наша омниканальная разработка направлена на

работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.