В ежеквартальном исследовании The Forrester New Wave™ “Разговорный AI для обслуживания клиентов, Q2 2019” компания Omilia была названа сильным игроком.

“Благодаря эффективным IVR  инструментам, Omilia подходит компаниям, которые хотят расширить возможности своих голосовых технологий”

– The Forrester New Wave™ “Разговорный AI для обслуживания клиентов, Q2 2019”

В исследовании The Forrester New Wave™

“Разговорный AI для обслуживания клиентов, Q2 2019” Omilia была представлена среди других компаний, которые являются ведущими разработчиками AI в сфере обслуживания клиентов. Omiilia был присвоен статус сильного игрока и получены отличительные оценки в категориях Омниканальный подход, Голос и Текст, Безопасность и Аутентификация, Вертикальная специализация.

Оценка всех участников была произведена на основе существующих стратегий и предложений, а также присутствия на рынке. Их сравнивали  по 10 критериям, но ключевыми факторами для оценки были Вертикальная специализация и Взаимодействие человек/AI.

“Надёжная технология антифрод, многоэтапная аутентификация и пассивная голосовая биометрия заметно выделяют подход Omilia к безопасности ”

– The Forrester New Wave™ “Разговорный AI для обслуживания клиентов, Q2 2019”