Преобразование интерактивных меню IVR в Голосовые платформы. Критически важные организационные моменты

Получить полный отчет с рекомендациями Omilia

Согласно отчету Gartner,

«К 2025 году 30% всех главных корпораций придут к выбору единой, на уровне своего бизнеса, разговорной платформе, которая будет использоваться в качестве внешнего интерфейса бизнес приложений, в целях обслуживания клиентов и улучшения рабочей эффективности сотрудников предприятий».

Преобразование интерактивных меню IVR в Голосовые платформы

• «Бизнес лидеры не осведомлены насчет способов определения стратегии самообслуживания и расставления приоритетов в процессе выбора цифровых, веб и голосовых каналов»

• «Культурные и корпоративные различия, а также противоречивые интересы между группами, отвечающими за различные каналы самообслуживания, усложняют занятие технологиями и сервисами приоритетных позиций»

• «Существует ряд подобных технологий, представляющих схожие интерактивные меню IVR и разговорные решения. Также вероятно наличие инвестирования в оба вида технологий, однако, в большинстве случаев, невозможно получить единственно правильный ответ о том, какие именно технологии являются лучшими. Можно получить лишь сравнительный баланс преимуществ и недостатков»

Лидирующим разработчикам приложений, ответственным за определение своей стратегии разговорной платформы, следует прочесть последнее исследование компании Gartner: «Преобразование интерактивных меню IVR в Голосовые платформы. Критически важные организационные моменты»

Организационный фокус на разговорных платформах, которые взаимодействуют с пользователями

Источник: Evolving IVRs to Conversational Platforms – Critical Oganizational Issues

Преобразование интерактивных меню IVR в Голосовые платформы. Критически важные организационные моменты

Чтобы преуспеть в преобразовании интерактивных меню IVR в голосовые платформы, лидирующие разработчики IT приложений должны понимать суть сопутствующих сложностей и задач бизнес, организационного и технического характера

© 2019 Gartner, Inc. и дочерние компании. Все права защищены. Гартнер, Преобразование интерактивных меню IVR в голосовые платформы – Критически важные управленческие моменты, 22 августа 2019 г., Берн Эллиот, Саймон Харрисон, Энтони Маллен.

GARTNER является зарегистрированным торговым знаком и сервисным знаком, принадлежащим компании Gartner, Inc. и/или ее дочерним компаниям на территории США и в других странах мира, который используется здесь исключительно с разрешения самой компании. Все права защищены.

Схема, которая используются на данной странице сайта, была опубликована компанией Gartner Inc., как часть более обширного отчета, и должна оцениваться в контексте полного документа. 

О Полный отчет компании Gartner предоставляется по запросу [введите имя клиента, или URL адрес].