Платформа омниканальной коммуникации

DiaManT® предоставляет базу и ключевые возможности для коммуникации в голосовых и цифровых каналах.

DiaManT®

Технология управления диалогами Omilia – это платформа работы с клиентами во всех каналах. DiaManT® позволяет взаимодействовать с помощью голоса, текста и пользовательского интерфейса, исходящих и входящих потоков IVR, онлайн-чата или любых доступных мобильных приложений, осуществляя беспрерывный кросс-канальный сервис, формируемый плагинами: omMobile®, omChat®, omIVR®.

deepNLU®

DiaManT® является платформой для технологии deepNLU® Omilia, которая извлекает намерения из естественного, неструктурированного языка. deepNLU® позволяет понять запросы и намерения клиентов с человеческой точностью и доводить диалог до логического завершения, учитывать контекст.

xPert Packs® 

Omilia предоставляет готовые пакеты для работы с определёнными сферами и языками. DiaManT® xPert Packs® содержат предварительно настроенного виртуального ассистента, способного распознавать и понимать ключевые концепты. Также включены словари аннотаций, правил и намерений для потребностей вашего бизнеса.

DiaManT®

Платформа DiaManT® обеспечивает инфраструктуру и возможности для омниканального разговорного опыта, которая позволяет интегрироваться как единая система во всех каналах связи.

Полный контроль с DiaManT®

Управление диалогом

Обеспечивает непосредственное взаимодействие с клиентом на протяжении всего звонка

Мониторинг в режиме реального времени

Просматривает диалоги в реальном времени с помощью DRTviewer®

Совместимость

Обеспечивает совместимость с VoiceXML, MRCP и другими стандартными протоколами

Отчётность и аналитика

Формирует автоматические отчёты с помощью omReports® и анализирует слова клиента посредством omAnalytics®

Свобода разработки

Свободная структура даёт разработчикам возможность использовать NLU компоненты, настраивая онтологии под определённую сферу и язык

Больше, чем просто управление звонком

DiaManT® позволяет вести естественный диалог, словно с человеком. По сравнению с другими решениями, которые просто направляют клиента через заранее составленный диалог, пользователи DiaManT® могут свободно говорить без определённого сценария. При этом DiaManT® совмещает функции определения намерений клиента и обеспечения самообслуживания. Диалог с системой непринуждённый, поэтому вы никогда не услышите: “Вернитесь в главное меню”. Клиент говорит, а DiaManT® слушает, понимает и помогает.

deepNLU®

Технология deepNLU® Omilia позволяет понимать запросы клиента с точностью человека. Благодаря запоминанию контекста, становится возможным вести естественный диалог с клиентом.

Преимущества deepNLU®

Запоминание контекста

Делает выводы из слов клиента на основе сказанного ранее

Извлечение смыслов

Понимает значение слов, используя многоуровневые аннотации

Интуитивное избежание ошибок

Запрашивает дополнительную информацию при наличии двусмысленности

Оптимизированный голосовой интерфейс пользователя

Создавая более 15 лет голосовые интерфейсы с целью заботы о клиентах и обеспечения максимально точного выполнения поставленных задач, Omilia предоставляет готовые приложения для различных сфер деятельности и языков.

xPert Packs®

xPert Packs® Omilia содержат предварительно настроенного виртуального ассистента, способного распознавать и понимать ключевые концепты различных сфер деятельности и языков.

Экспертный пакет

Предварительно настроенные  xPert Packs® упрощают процесс разработки  на 80%,  ускоряя тем самым запуск проекта. Пакеты содержат в себе словари аннотаций, правил и намерений для быстрой интеграции платформы.

Настроенные онтологии

Готовые словари для разных сфер

Натренированные языковые модели

Оптимизированные онтологии для разных языков

Доступные xPert Packs® для разных сфер деятельности

Банкинг

Телеком

Страхование

Путешествия

Сферы обслуживания

omIVR Контакт-центр

omIVR – платформа, позволяющая легко интегрировать DiaManT® с телефонией компании через стандартный протокол SIP.

Преимущества omIVR

Система omIVR обрабатывает звонки и подключает сервисы deepASR® для распознавания речи и omTTS® для синтеза речи, используя стандарты MRCP протокола. Технология использует аппаратное и виртуальное обеспечение, которое подстраивается под технические требования вашего бизнеса.

Плагины цифровых кналов

Благодаря цифровым плагинам DiaManT®, omMobile и omChat, бизнес может задействовать одно приложение во всех каналах, а клиент быть участником естественного диалога с помощью текста, голоса или графического интерфейса.

Полный контроль с DiaManT®

Архитектура DiaManT® построена без привязки к единому каналу, поэтому добавление новых не составляет труда.

Плагины цифровых каналов

С omMobile виртуальный ассистент может быть интегрирован в любое мобильное приложение.

Плагины чат-бота

С помощью omChat DiaManT® способен вести текстовые диалоги через чат-бот, SMS сообщения, веб-чат, электронную почту и мессенджер Facebook.

omMobile

Интегрируйте DiaManT® в мобильное приложение, чтобы общаться с клиентами посредством голоса, текста и графического интерфейса для быстрого получения нужной информации.

Преимущества omMobile

Системы DiaManT® и omMobile поддерживают кросс-канальный диалог, позволяя переходить из мобильного приложения в веб-чат или IVR с сохранением контекста.

Научите мобильное приложение говорить

Ведение диалога через мобильное приложение

Голос и чат

Все способы взаимодействия в одном интерфейсе

Детальная визуализация

Визуальный контент наравне с разговором

Беспрерывный кросс-канальный диалог

Лёгкий переход по всем каналам связи

omChat

С помощью omChat DiaManT® способен вести текстовые диалоги через чат-бот, SMS сообщения, веб-чат, электронную почту и мессенджер Facebook.

Преимущества omChat

Клиенты могут в любой момент начать разговор с виртуальным ассистентом, если у них возникли сложности в навигации сайта или по иной причине.

omChat легко интегрируется с другими каналами связи и способен переключать на оператора при необходимости.

В то же время платформа позволяет использовать мессенджер Facebook, как еще один способ взаимодействия с клиентами, обеспечивая высокий уровень обслуживания.

Используйте социальные сети

Общайтесь с клиентами в мессенджере Facebook и обеспечивайте высокое качество обслуживания

От чат-бота к оператору

Легко переключайтесь между чат-ботом и оператором, сохраняя контекст

Простой поиск в интернете

Помогите клиентам найти то, что они ищут, предоставляя им нужную информацию

Коммуникация без границ

Клиенты начинают и завершают разговор по своему желанию

Запрос демонстрации

Наша омниканальная разработка направлена на

работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.