Распознавание речи

Наша система автоматического распознавания речи основана на передовых технологиях Deep Learning и достигает уровня распознавания на уровне человеческих возможностей

Сегодня наша технология распознаёт 21 язык, включая английский (США, Канада, Великобритания и Южная Африка), испанский, русский, польский, казахский, украинский и греческий.

Благодаря авторскому подходу Omilia по настройке технологии распознавания речи, deepASR® способен достигать результатов на уровне мировых рекордов.

Omilia предлагает адаптированные акустические и языковые модели, которые включают акценты и диалекты.

Не видите ваш язык?

Мы разработаем и адаптируем акустическую и языковую модель менее чем за 2 месяца.

Достижение результатов на уровне человеческих возможностей

deepASR® Omilia был разработан, чтобы предложить клиентам готовое решение для понимания естественного языка, уделяя при этом особое внимание возврату инвестиций. Создание авторской технологии ASR стало ключевым для оптимизации затрат на клиентское обслуживание.

Почему deepASR® так успешен?

Наши клиенты не говорят на одном языке, в реальности у них есть акценты и особенности произношения.В условиях же современной глобализации не существует универсальной языковой модели. К тому же акценты, сленг и культурно-маркированная лексика всегда вызывали сложности при создании языковых технологий.  Это было связано с тем, что разработка велась с искусственными данными без привязки к реальной жизни, где в контакт-центрах часто бывает плохое качество звука.

Omilia в свою очередь решила эту проблему, используя для тренировки акустических моделей аудио с “живых" звонков. Этот авторский подход позволил достичь качества распознавания на уровне человека.

Запрос демонстрации

Наша омниканальная разработка направлена на

работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.