deepVB®
Аутентификация клиентов посредством уникального голосового “отпечатка” во время разговора с виртуальным ассистентом.
Пассивная голосовая биометрия

deepVB® использует голосовые “отпечатки” клиентов для аутентификации во время непринуждённой беседы с DiaManT®

Аутентификация клиента в IVR

Нет необходимости в кодовых словах

Верификация без активного участия клиента

Уменьшение работы операторов

Объединяет голосовую биометрию и секретные вопросы
Процесс работы deepVB®

DiaManT® NLU приложения интегрируют традиционные секретные вопросы в работу виртуального ассистента

deepVB® позволяет клиентам пропустить секретные вопросы при максимальном уровне соответствия голосовому “отпечатку”
Как работает deepVB®
Аутентификация происходит в реальном времени путём сравнения соответствия
голосового “отпечатка” с первых секунд диалога и до его завершения.
После того как клиент начал разговор с DiaManT®…
01
deepASR® сохраняет образец голоса клиента и, при достаточном объёме данных, обрабатывает голосовой “отпечаток” в реальном времени.
02
DiaManT® сравнивает голос клиента во время звонка с образцом из базы данных.
03
Результат сравнения отображается в формате “уровня соответствия bioSV”.
04
DiaManT® использует “уровень соответствия bioSV” для ведения диалога с клиентом в соответствии с бизнес логикой: самообслуживание, перевод на оператора или дополнительные секретные вопросы.
Ключевые преимущества
Сокращение расходов на контакт-центры!
- Предварительная аутентификация клиента в IVR до переключения на оператора
- Уменьшение времени, затраченного оператором для аутентификации клиента
- Технология встроена в платформу deepASR® , поэтому нет необходимости в дополнительном модуле
- Отслеживание и предупреждение мошенников из международных чёрных списков
- Постоянное обновление базы данных голосовых “отпечатков” образцами новых клиентов
- Настройка сценариев аутентификации в соответствии с бизнес логикой
- OmDRTviewer® даёт возможность сотрудникам контакт-центра отслеживать “уровень соответствия bioSV” в реальном времени
Быстрое обслуживание клиентов!
- Простой клиентский опыт без традиционных секретных вопросов. Сервис без сложностей
- Незаметный процесс аутентификации
- Нет необходимости запоминать кодовое слово
- Не нужно повторять одно и то же каждый раз
Запрос демонстрации
Наша омниканальная разработка направлена на
работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.
Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.