deepVB®

Аутентификация клиентов посредством уникального голосового “отпечатка” во время разговора с виртуальным ассистентом.

Пассивная голосовая биометрия

deepVB® использует голосовые “отпечатки” клиентов для аутентификации во время непринуждённой беседы с DiaManT®

Аутентификация клиента в IVR

Нет необходимости в кодовых словах

Верификация без активного участия клиента

Уменьшение работы операторов

Объединяет голосовую биометрию и секретные вопросы

Процесс работы deepVB®

DiaManT® NLU приложения интегрируют традиционные секретные вопросы в работу виртуального ассистента

deepVB® позволяет клиентам пропустить секретные вопросы при максимальном уровне соответствия голосовому “отпечатку”

Как работает deepVB®

Аутентификация происходит в реальном времени путём сравнения соответствия
голосового “отпечатка” с первых секунд диалога и до его завершения.

После того как клиент начал разговор с DiaManT®…

01

deepASR® сохраняет образец голоса клиента и, при достаточном объёме данных, обрабатывает голосовой “отпечаток” в реальном времени.

02

DiaManT® сравнивает голос клиента во время звонка с образцом из базы данных.

03

Результат сравнения отображается в формате “уровня соответствия bioSV”.

04

DiaManT® использует “уровень соответствия bioSV” для ведения диалога с клиентом в соответствии с бизнес логикой: самообслуживание, перевод на оператора или дополнительные секретные вопросы.

Ключевые преимущества

Сокращение расходов на контакт-центры!

  •  
  • Предварительная аутентификация клиента в IVR  до переключения на оператора
  • Уменьшение времени, затраченного оператором для аутентификации клиента
  • Технология встроена в платформу deepASR® , поэтому нет необходимости в дополнительном модуле
  • Отслеживание и предупреждение мошенников из международных чёрных списков
  • Постоянное обновление базы данных голосовых “отпечатков” образцами новых клиентов
  • Настройка сценариев аутентификации в соответствии с бизнес логикой
  • OmDRTviewer® даёт возможность сотрудникам контакт-центра отслеживать “уровень соответствия bioSV” в реальном времени 

Быстрое обслуживание клиентов!

  • Простой клиентский опыт без традиционных секретных вопросов. Сервис без сложностей
  • Незаметный процесс аутентификации
  • Нет необходимости запоминать кодовое слово
  • Не нужно повторять одно и то же каждый раз

Запрос демонстрации

Наша омниканальная разработка направлена на

работу больших компаний (200+ операторов/ 4+миллиона звонков в год), интеграторов и провайдеров контактных центров.

Если Вы являетесь бизнес-представителем и желаете заказать демонстрацию наших технологий, чтобы узнать как они могут помочь Вам улучшить качество клиентского обслуживания, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с Вами, чтобы начать рабочий процесс.